С участившимися отказами крупных владельцев яхт от постройки новых судов, важное значение для индустрии супер яхт приобретает функция перестройки, ремонта и обновления существующего флота. Мы уже рассказывали о нескольких подобных проектах, а сейчас время поговорить о самой большой в мире яхте с вооружением шлюп - бывшей Mirabella V.
Как известно, построенная в конце 2003 года 75,2м Mirabella V, принадлежала СЕО компании Avis (прокат авто) Джозефу Витторио. К нашему удивлению стоит отметить, что $50 млн яхта была "одной из флота суперяхт" Витторио. На это наводит и цифра в названии яхты.
Лодка была спроектирована Ron Holland и построена на британской верфи BVT Surface Fleet. Дизайном интерьера занимались Redman Whiteley Dixon. Яхта может принять 12 гостей и управляется командой из 14 человек.
Корпус Mirabella V изготовлен из композитного материала. Длина LOA составляет 75,2м, ширина - 14,8м, водоизмещение 740 тонн. Вес подъемного киля 155 тонн. Высота мачты, которая несет самую большую в мире геную, составляет 88,5м (над водой). Нагрузка на степсе мачты равна 440 тоннам! Площадь парусов на остром курсе - 2385 квм, на полном - 3380 квм. Также, Mirabella V оснащена двумя двигателями по 788 кв каждый.
Летом 2011 года семья Витторио продала Mirabella V неназванному владельцу. Согласно желанию нового обладателя самой крупной яхты-шлюп, Mirabella V стала называться М5, была исключена из списка чартерных судов (стоимость аренды в 2010 составляла 480 000 $) и была отправлена на переделку. Конечно, задача была поручена Ron Holland, под наблюдением которого работы выполняет верфь Pendennis Plus с помощью от Green Marine и High Modulus. Согласно плану, перестройка должна была занять 1 год.
План работ включает увеличение площади кормы за счет добавления 3м на транце, постройки откидной платформы в борту, смены планировки сандека и обновления набора доступных развлечений внутри. Также, будут заменены двигатели, генераторы, электроника и система очистки серых вод. Весь корпус будет перекрашен.
Как можно понять из информации специальных СМИ, работа по рейстайлингу М5 превысит изначально заданные сроки. Некоторые источники утверждают, что яхта будет готова только в 2013. 27 апреля на верфи A&P Falmouth's Queen's с яхты была снята мачта весом 48 тонн для ремонта. Этот процесс запечатлен на фотоотчете сайта http://www.riggingnews.blogspot.com/
Mirabella V прибыла на Pendennis для ремонта. Фото: superyachttimes.com
Съем 88м мачты на М5, 27 апреля, Фламут. Фото: Marine Results/pendennis.com/riggingnews
Корма М5 до рестайлинга. Фото: superyachttimes.com
Корма М5 после рестайлинга. Рисунок: superyachttimes.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий