пятница, 1 октября 2010 г.

34 Кубок Америки: One in - One out!

Сразу две новости от команд Кубка Америки пришли за последние два дня. Во-первых, Team Origin отказались участвовать в 34 КА, а французская команда Aleph - наоборот, раньше времени поспешила заявить о своей готовности подавать заявку.


Alepgh под полными парусами и Team Origin с конфетой в Ла Маддалене на LVT. Июнь 2010. Фото: flickr.com

В распространенном сегодня пресс релизе директор британской команды сер Кейт Милз с сожалением сообщил, что 3 года ожидания возможности выступить в Кубке оказались потраченными зря. Команда изучила все необходимые составляющие для участия (лодку, время, предварительные этапы) и сочла участие в проекте не возможным для себя. До конца года команда сообщит, в каких соревнованиях она будет участвовать в 2011 году. Прикол в том, что лодку ТР52 они уже вроде как продали. То есть участвовать им вообще не в чем.


Team Aleph в Ла Маддалене в июне 2010. Фото: Paul Todd

Конечно, выход команды Бена Ансли из Кубка Америки это большая потеря для всех. Напомню, что ранее, не дожидаясь объявления официальных новостей по лодке, из Кубка вышла итальянская Luna Rossa.

Зато в экстренном порядке команда из Франции под руководством шкипера Бертрана Пасе провела вчера пресс конференцию, где было заявлено что Aleph будет обязательно заявляться на 34 Кубок Америки. Команду поддерживает Федерация парусного спорта Франции и пока больше никто. На пресс конференции было объявлено, что синдикат сейчас пускается в поиски спонсора на 50 млн Евро на три года.

Новозеландский блог SailRaceWin очень скептически отнесся к заявлениям французов. По мнению блога, во-первых, будет проблема продать спонсорам проект под Бертрана Пасе, который хоть и участвовал 6 раз в Кубке Америки, но все же никогда не показывал хороших результатов. А в этом году в этапе на Ла Маддалене в LVT Бертран Пасе даже был признан виновным в сильнейшем столкновении с лодкой Azzurra.

Во-вторых, могут возникнуть проблемы с немецко-французской командой Шумана, которая намного более титулованная и лучше выступала в последние годы. В-третьих, SailRaceWin предполагает, что такая спешка вызвана желанием собрать сливки дизайнерских умов и менеджеров со всей страны, пока более сильные конкуренты (опять же All4One) не забрали их к себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий