
Томас Ковиль в рубке Sodebo. Фото: Th. Martinez/Sea & Co
Франк Камм, Groupama 3: "Его я знаю лучше всего, так как мы ходили вместе на Groupama 3 прошлой зимой в попытке завоевать Кубок Жуля Верна. Среди тримаранов это самая продвинутая машина, она прошла больше всех миль и имеет самый крупный бюджет. Но в одиночных гонках Франк никогда меня не побеждал, однако, он быстро развивается и стал значительно уверенней в последнее время."

Sodebo тримаран после реконструкции весной 2010 года. Фото: Th. Martinez/Sea & Co
Франсис Жуйон, IDEC: "Внешне IDEC это копия Sodebo (эти тимараны проектировали одни и те же дизайнеры - прим UKRSAILING), но Франсис использует другой подход. Он все делает сам, тогда как я пользуюсь услугами всех, кто вокруг меня. Франсис уже довел простоту своей лодки до максимума - я так не могу. Я его очень уважаю за это и он всегда был для меня примером и вдохновителем!"

IDEC. Фото: SailRaceWin
Ян Гишар, Gitana 11: "Этот тримаран единственный, который готовился именно к этой гонке. Он также очень эстетичен и аэродинамичен. Его шкипера я ставлю в десятку среди рулевых многокорпусников. Он будет в Кубке Америки, вот увидите! У Яна олимпийское прошлое и я никогда с ним не соревновался, кроме этого, я мечтаю порулить его лодкой!"

Gitana 11. Фото: SailRaceWin
Сидни Гавинье, Oman Air Majan: "Наши кампании в гонке очень подобны, с Сидни мы одного возраста, вместе ходили в Кубке Америки 1995, вместе вошли в класс Figaro, вместе ходили в прошлом году через Атлантику. Но сейчас у нас разные гидрофойлы, разные мачты и разное техническое оснащение. У Сидни лодка самая новая во флоте, но с другой стороны - он имеет меньше опыта хождения на ней. Также, от всех нас его отличает тот факт, что он не обязан гнаться за победой в этой гонке и может полностью насладиться путешествием!"

Oman Air Majan Сидни Гавинье. Фото: Mark Lloyd/Lloyd Images/Oman Sail
Комментариев нет:
Отправить комментарий