Как сообщает официальный сайт 34КА, сегодня на первой встрече потенциальных участников 34 КА в Париже, собрались представители 24 команд из 13 стран! Вот так дела: оказывается, столько народу готовы строить 72-футовые катамараны с твердыми крыльями! А ранее мы насобирали от силы 4-5 реальных команд.
Ян Мюррей, президент ACRM, выступает перед представителями команд КА, 22 октября, Париж. Фото:Gilles Martin Raget
Это первая встреча представителей команд из запланированного ряда подобных мероприятий. За 8 дней до открытия процесса подачи официальных заявок на участие в 34КА, представители America’s Cup Race Management, куда входит и участник команды "Synergy", рассказывали собравшимся о предстоящих мероприятиях. В частности, сообщается, что ACRM детально описали процесс проведения America’s Cup World Series, которая открывается в следующем году и будет проводиться на АС45 катамаранах.
Еще одна новая организация America’s Cup Event Authority, которая призвана управлять маркетинговыми и ТВ правами на 34КА, через своих представителей, дала командам понимание, на что могут рассчитывать их спонсоры в процессе следующего Кубка Америки. Мы не освещали одтельной новостью назначение на должность руководителя America’s Cup Event Authority Ричарда Ворта (Richard Worth). Этот человек в свое время сделал футбольную Лигу Чемпионов тем, чем она является сейчас - с маркетинговой точки зрения это соревнование №1 в мире! Приглашая на должность этого специалиста, организаторы 34КА надеялись на повторение такого коммерческого успеха. С моей точки зрения, это супер правильный шаг!
В субботу, 23 октября, UKRSAILING получил информацию от участника встречи в Париже от российской Synergy, менеджера команды Максима Логутенко. Далее - цитата Максима:
"Ничего по соревнованиям 2011 года пока нет, только разговоры, команда синергия работает над тем, чтобы провести один из этапов в России, причем на постоянной основе, каждый год, есть два варианта - Сочи или Питер
На встрече были действительно представители 24 команд, были даже экзотические страны типа Кореи, но пока это все декларация намерений, когда дело дойдет до реальных заявок и оплаты стартовых взносов, команд станет значительно меньше. Очень приятно было увидеть несколько представителей США, значит есть шанс увидеть defenders series.
Обсуждались некоторые изменения правил, которые были внесены в правила после обсуждения с командами. Изменений не много и они незначительны. Самый важный вопрос, который тревожит многих и не нашел ответа - как будут "ночевать" катамараны в гавани с крыльями.
По протоколу команда может строить 2 катамарана, но использовать второй можно только за 6 или 9 (не помню) до розыгрыша кубка. Все должны будут построить 2 крыла разного размера, для слабого и сильного ветра.
Никаких городов не называлось, апдейт был про структуру регаты: несколько дней флит рейса, затем 2 дня матчевых гонок и затем опять флит. Так же один из дней будет PR day, что-то типа драгрейса, сами пока не знают.
По моему мнению 34 розыгрыш кубка - это большое шоу, надеюсь оно будет приносить деньги не только обладателям Кубка, но и командам, которые в нем участвуют."
Эта информация г-на Логутенко будет также дополнена интервью директора ACRM Яна Мюррея, которое он дал испанскому блогу Valencia Sailing. Интервью будет опубликовано отдельной новостью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий