среда, 27 октября 2010 г.

34 Кубок Америки: более 8 команд будет большим успехом!

После проведения первого брифинга представителей потенциальных команд 34КА в Париже на прошлой неделе, директор новообразованного органа ACRM (America's Cup Race Management) австралиец Ян Мюррей дал большое интервью для испанского блога Valencia Sailing. В этом разговоре Ян дал несколько очень важных деталей относительно будущего 34КА и поэтому мы публикуем частичный перевод этого интервью.


Ян Мюррей. Фото: www.americascup.com

VS: Расскажите о своем опыте в Кубке Америки.
Я.Мюррей: В 1983 я был шкипером Advance - претендента из Сиднея... В 1987 я был СЕО и шкипером Kookaburra. В 1992 году занимал те же должности и в 1995 я был одним из дизайнеров и членом команды на One Australia.

VS: Какова роль ACRM в Кубке Америки?
Я.Мюррей: Мы отвечает за все, что относиться к гонкам. Мы работаем с принимающими городами, мы работаем с ISAF по назначению судей, мы отвечаем за всю логистику. Также, мы будем проводить World Series, которых предусмотрено провести 13-16 этапов в годы перед 34КА.

VS: В следующем году стартует "Мировая Серия". Сколько этапов запланировано на 2012 год?
Я.Мюррей: Мы планируем провести 5 ивентов.

VS: Правда, что первый этап этой серии будет проведен в июне или июле в Европе?
Я.Мюррей: да, это так.

VS: Когда ожидается появление первого АС45, который будет использоваться в этих соревнованиях?
Я.Мюррей: Не уверен, что мы успеем с этим катамараном до Рождества, но в январе уже точно будут проводиться морские испытания первого АС45. Далее, команды смогут поочередно попробовать ходить на нем. Далее, в марте, мы предоставим командам еще 4 таких катамарана... Первые два АС45 получат Защитник и Претендент. За тем, в порядке заявления остальных претендентов, они будут получать номера 2,3,4 и так далее... Команды должны будут покупать их.

VS: На встрече присутствовали представители 24 команд. Видеть столько претендентов, конечно, мы не можем надеяться. Какое количество команд вы будете считать приемлемым для 34КА и сколько - огромным успехом?
Я.Мюррей: Любое количество более 8 команд мы будем считать большим успехом. Получить 8 реальных команд будет очень хорошо.

VS: Какие регионы планеты представляли участники встречи в Париже? Били ли среди них представители Alinghi?
Я.Мюррей: Были представители Азии, Океании, много европейских команд. От Alinghi не было никого, кого бы я знал.

VS: Вы также отвечаете за проведение Юниорского Кубка Америки?
Я.Мюррей: Да, это наша задача. Но пока мы должны сами понять, что это такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий