Как-то совсем незаметно настала весна, а с ней и начало второго сезона соревнований America's Cup World Series. Первый ивент ACWS2012 откроется в Неаполе уже 11 апреля. Кто смог пережить межсезноье Кубка Америки?
Приближение чего-то интересного можно чувствовать в плотности появления новостей от America’s Cup Event Authority (АСЕА) и первых лиц команды Oracle Racing. Интересно отметить, что риторика СЕО Oracle Racing Рассела Кутза очень сильно изменилась за последние месяцы. В интервью VSail.info новозеландец признался, что можно было бы остановиться на АС45 катамаранах и не заставлять комнады строить АС72. Ранее он также признал, что бюджеты команд более значительны, чем он предполагал во время запуска всего проекта под названием АС34. Но кому сейчас легче от этого? Даже внутри АСЕА состоялась крупная чистка и половина специалистов покинет свои посты в течение года.
Не смотря на то, что в США, Британии и Италии (а также, по некоторой информации -и во Франции) наконец-то удалось заключить контракты на ТВ трансляцию ACWS и Louis Vuitton Cup, ряд команд не смогли найти поддержки. О прекращении участия в ACWS и 34КА заявила Aleph Équipe de France, а итальяно-испанская GreenComm Racing пока что приостановила свое участие в ACWS, хотя ранее команда убеждала, что будет строить АС72 катамаран.
Зато есть и положительные новости. Французские источники сообщают, что Energy Team получила некоторое финансирование и (уже по официальной информации) приобрела у Oracle Racing так называемый стартовый дизайн-пакет для работы над проектом АС72. Также, Sailinganarchy со ссылкой французский парусный блог пишет, что ACEA договорились с Canal+ о 2 часах прямой трансляции гонок ACWS в Неаполе. Это также может помочь братьям Пейрон в поиске партнеров для своей команды. Они теперь одни представляют Францию.
Еще одна хорошая новость пришла из Италии. 4 апреля в Палермо СЕО Prada Патрицио Бертелли представил прессе команду Luna Rossa Challenge. В Неаполе команда будет представлена двумя катамаранами АС45, которые поведут британские рулевые Крис Дрейпер и Поль Кемпбелл-Джемс (шкипером какой-то из лодок остается Макс Сирена). Также, Бертелли подтвердил, что Luna Rossa Challenge будет участвовать как в 34КА, так и в 35!!! По информации британского журналиста Стюарда Алекзандра из The Independent, Luna Rossa уже начала строить свой АС72 катамаран на верфи Persico в Бергамо.
А еще, со ссылкой на итальянскую Farevela, Sailinganarchy сообщает, что во время пресс конференции Бертелии заявил, что Luna Rossa будет соревноваться в финале Louis Vuitton Cup 2013 против новозеландской команды, а "Поль Каярд знает где дверь!". Что ж, в 2007 году так и было.
Итого, получается, что АСЕА снова удалось собрать 9 лодок, которые представляют 7 стран:
Luna Rossa Challenge (Italy) helmsmen Paul Campbell-James and Chris Draper;
Artemis Racing (Sweden), skipper Terry Hutchinson;
China Team (China), skipper Fred Le Peutrec;
Emirates Team New Zealand (New Zealand), skipper Dean Barker;
Energy Team (France), helmsmаn Yann Guichard;
Oracle Racing (USA), skippers James Spithill and Darren Bundock;
Team Korea (Korea) with skipper Nathan Outteridge.
Кстати, корейская команда первой еще на прошлой неделе начала тренироваться на акватории Неаполя. Сейчас уже все команды, кроме China Team, прибыли в Италию и провели несколько тренировочных сессий на воде.
2 AC45 катамарана Luna Rossa в Неаполе, 1 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Оформление AC45 катамаранов Luna Rossa подтверждает серьезность намерений команды, 1 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Катамаран Artemis в Неаполе, 5 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Макс Сирена на AC45 катамаране Luna Rossa в Неаполе, 1 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Катамараны Oracle Racing в Неаполе, 5 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Французская Energy Team в Неаполе, 3 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Корейская команда в Неаполе, 2 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Новозеландцы в Неаполе, 1 апреля. Фото: Gilles Martin-Raget
Комментариев нет:
Отправить комментарий