Artemis от Sander van der Borsch
Synergy для решающего матча попался, пожалуй, самый невыгодный соперник: ETNZ. Хотя российская команда с итальянским шкипером совершенно не собиралась сдаваться. "Синергия" выиграла старт и на первом огибании имела преимущество в 10 секунд. Но новозеландцы начали догонять соперника на подветренном отрезке и после ворот именно они вышли на левую сторону лавировки, которая часто вчера помогала командам выйти на знак практически одним галсом. Ко второму огибанию преимущество новозеландцев было уже в 1:12 минуты! Далее до финиша оставалось уже не много и россияне не смогли отыграть такое отставание. Досадное завершение LVT для Synergy, особенно если вспомнить, что в Ла Маддалене они получили серебро и боролись с новозеландцами на равных. И в Дубаях команда имела шансы, однако досадные 2 очка штрафа за матч с Artemis сыграли здесь свою решающую роль.
Artemis от Sander van der Borsch
В другом важном матче встретились All4One и Artemis. Обе команды имели шанс на продолжение борьбы и в этом матче решалась судьба одной путевки. И опять же, Шуман победил благодаря левой стороне дистанции, на которую команда вышла незадолго после пересечения стартовой линии, хотя Artemis и All4One стартовали вместе возле судна комитета.
Джимми Спитхилл порвал всех на последнем LVT. Фото: Gilles Martin-Raget
Встреча BMW Oracle и Mascalzone Latino не имела большого значения, так как обе команды уже обеспечили себе место в полуфинале. Однако, матч оказался не скучным, особенно его предстартовая процедура. Американцы добились нарушения от итальянской команды в предстартовой процедуре, затем, Mascalzone Latino лидировали на первом отрезке, когда BMW Oracle удалось их все таки обогнать благодаря порыву слева.
Mascalzone Latino получают штраф в вчерашнем матче с BMW Oracle. Фото: Gilles Martin-Raget
Последний матч дня между ETNZ и All4One также не имел турнирного значения, однако, был показателен с точки зрения правильного расчета изменения ветра. Новозеландцы проигрывали первую лавировку до момента изменения ветра влево, что резко дало им преимущество в 150 м еще до первого знака! Далее Шуману уже не представилась возможность хотя бы сократить отставание.
Artemis от Sander van der Borsch
Итак, результаты двух отборочных туров LVT в Дубаях:
1. BMW ORACLE Racing, 13-2, 17 pts
2. Emirates Team New Zealand, 9-6, 12.5 pts
3. Mascalzone Latino Audi Team, 6-9, 8 pts *
4. All4One, 6-9, 8 pts
5. Synergy Russian Sailing Team, 6-9, 6 pts *
6. Artemis Racing, 5-10, 5 pts
* A scoring penalty has been assessed by the umpires
Яхтенный журналист газеты Спорт Экспресс Лина Холина приводит прямую речь от руководителя российской команды Валентина Завадникова (далее - цитата с сайта "СЭ"):
"Регата была для нас хорошая, - заметил тем не менее капитан "Синергии" Валентин Завадников. - У команды часто бывали проблемы со стартами, но в этом нет ничего плохого, ведь в остальных компонентах экипаж показал, что работает отлично. Большое же количество пенальти, на мой взгляд, говорит о заряженности на борьбу и агрессивности. На регате в Дубае главное для нас было - гоняться с удовольствием. Нам ведь что нужно - получать опыт. Вот мы его и нарабатываем. Именно для получения новых знаний для гонок в Дубае частично изменили экипаж. Эта регата – последняя в серии Louis Vuitton Trophy, она не идет ни в какой общий зачет. Она скорее – прощание с серией, с лодками международного класса Кубка "Америки", которые начали свою историю двадцать лет назад. Здесь все гонки были ради самих гонок!
В Дубае мы гонялись с новым для нас рулевым Франческо Бруни. Как будем действовать дальше? Жизнь покажет. Он сицилиец, но на борту ведет себя гораздо спокойнее, чем Кароль Яблонский, с которым команда провела три предыдущие регаты Louis Vuitton Trophy. Легче ли нам работалось с Франческо? Не скажу, что легче, но удовольствия все получили больше."
У "Синергии" будет в Дубае еще один гоночный день: в четверг пройдут гонки флота, не входящие в розыгрыш Louis Vuitton Trophy. Российская команда должна провести еще две гонки.
Конечно, главное удовольствие, не на работу же ходить (Валентин - председатель комитета в Совете Федерациипо пром.политеки), хрен с ней , с промышленной политикой ;))
ОтветитьУдалить