На днях влиятельный американский парусный блог Sailing Anarchy опубликовал интервью с Джеймсом Спитхиллом -- участником BMW Oracle и специалистом по многокорпусникам. В предисловии к этому интервью журналисты блога указали, что оба синдиката будущего Deed of Gift матч рейса пригласили в свои дизайнерские команды лучших в мире специалистов по твердым парусам: Дункана Маклейна и Дейва Хаббарда (правда не указывается кто куда попал). Оба специалиста являются сотрудниками компании Harbour Wing Techniligies (http://www.harborwingtech.com/), которая разрабатывает твердые паруса ("крылья"). Все крылья, разработанные этой компанией, установлены на многокорпусных снарядах.
С Class катамаран парит на швертах
Дункан Маклейн в целом 9 лет своей карьеры отдал сотрудничеству с синдикатами Кубка Америки. Он был одним из главных дизайнеров Stars & Stripes Денниса Коннора в 1988 году. Он также создал ряд самых успешных C-Class катамаранов, которые гонялись в Малом Кубке Америки.
С Class катамаран в действии
Девид Хаббард был одним из первых, кто работал над крылом для катамаранов и сам гонялся на таких судах. В 1963 году он сконструировал C-Class катамаран SeaLion, на котором четыре раза выигрывал Малый Кубок Америки. Он также много работал над технологией качающегося киля. В 1988 году Девид также сотрудничал в конструировании парусов для Денниса Коннора.
Несомненно, что привлечение к работе таких специалистов готовит настоящую сенсацию в мире не только Кубка Америки, но и парусного спорта в целом. Неудивительно, что Alinghi не хотят показывать свою новую лодку. Да и фотографии BMW Oracle USA90 также исчезли из прессы...
Комментариев нет:
Отправить комментарий