Но "папарацци" от паруса пошли еще дальше: испанский Vsail.info публикует практически полный маршрут будущего сезона, ссылаясь на некие "очень надежные источники". По версии авторитетного испанского парусного издания, маршрут сезона 2014/15 выглядит следующим образом (города в скобках еще под вопросом): Alicante - Itajai -Abu Dhabi -(India) - Hong Kong -Auckland -Rio de Janeiro -Newport -Lorient -(Rotterdam) -Göteborg.
Официальная информация штаб-квартиры гонки в целом, следует представленному Vsail.info плану. В обнародованном 17 января пресс-релизе сообщается, что первый этап гонки со стартом в Аликанте, закончится в бразильском городе. Правда, это не Итажай, который принимал финиш тихоокеанского этапа в прошлом сезоне, а порт Ресифе. Намного больше удивления вызвало отсутствие в маршруте Кейп Тауна, который был принимающим городом, во всех, кроме двух, сезонах гонки, начиная с 1973 года. Официальное обїявление всего маршрута ждем к концу февраля.
Далее, пресс релиз от 17 января обещает, что Бразилия (а именно штат Пернамбуку) представит также и команду в следующий сезон гонки. Кто будет шкипером и другие детали пока не сообщаются. Это уже вторая команда, после шведской SCA, которая заявила о своем участии в сезоне 2014/15. Кстати, Team SCA в конце прошлого года приобрела лодку Puma Mar Mostro для тренировки своей женской команды. Сейчас эта лодка уже приобрела брендинг SCA. В свою очередь, менеджеры команды занимаются селекцией кандидатов на участие в гонке.
Что касается производства лодок, то штаб квартира VOR информирует о завершении работы над корпусом первой VOD65. Цеха Multiplast и Persico к концу февраля готовятся передать свои части корпуса для финальной сборки на британскую Green Marine.
Puma Mar Mostro в новой раскраске. Фото: Rick Tomlinson / Volvo Ocean Race/Team SCA |
ппц.. было реально произведение искусства, а стало - розовый редикюль какой-то... такой дизайн закрасили!
ОтветитьУдалить