вторник, 28 августа 2012 г.

Татьяна Дроздовская: Я настраивалась на лучший результат!

Поскольку Украина не была представлена в классе Laser Radial на ОИ2012, за комментарием UKRSAILING обратился к опытнейшей спортсменке этого класса из Беларуси, ЧМ2007, Татьяне Дроздовской.

UKRSAILING: С точки зрения условий соревнований и организации: где было сложней - в Китае или в Британии?
Т.Д.: Сложнее гоняться было в Китае - все таки слабые ветра и сильное течение. Здесь было полегче, но когда гонялись около берега и в бухте, то момент везения присутствовал: ветер выхватывал одних, другие же шли полнее.

Насчет организации на воде - мне понравилось больше в Англии, но что касается питания и проживания, то здесь Китай превосходит всех и вся!!!

UKRSAILING: Достаточно ли была профинансирована твоя подготовка?
Т.Д.: В этом плане Федерация сделала все и даже больше! Я ей за это премного благодарна! Поэтому на душе еще тяжелее.

UKRSAILING: Смотрю твои результаты в Китае и в Веймуте: 23 и 15 соответственно. Можно сказать, есть прогресс. Ты сама довольна тем как прошли Игры?
Т.Д.: Нет, этот прогресс хорош для отговорки! Я же настроилась на гораздо лучший результат!

UKRSAILING: Что помешало? Неужели молодежь такая неуловимая?
Т.Д.: Да нет, они такие же. Были моменты везения, ну и старты конечно меня немного подвели: почти все гонки начинала с догонялок. Кроме этого, сильно переживала. Слишком велико было желание подняться на вершину.

UKRSAILING: Некоторые спортсмены жалуются что фальстарты были розданы не заслуженно. был ли у тебя фальстарт в предпоследней гонке?
Т.Д.: Да фальстарт был. Конечно, хочется сказать, что его не было... Нет, я стартовала в первой линии и старт был действительно хороший, но обидный. Я была настроена на борьбу, что и показал старт. Я не отсиживалась за спинами и акватория на которой мы гонялись была с волной. Это давало мне возможность проходить полные курсы как я умею –быстро! Но случилось как случилось. Возможно, если бы не эта дисквалификация, я была бы в первой десятке.

UKRSAILING: Как тебе кажется, чем лучше остальных такие спортсменки как Боумейстер, Эви ван Эйкер или Шайдт? Им везет или они просто физически сильные, или что еще?
Т.Д.: Физически они точно не сильнее. Они просто гораздо устойчивее и более спокойно относятся к олимпизму. Мэрит точно к этому всему относиться играючи.

UKRSAILING: Белорусь не только в «радиале» была представлена на ОИ. У вас парусный спорт возрождается или в стагнации?
Т.Д.: У нас возрождается! Много детей и сейчас на чемпионате Европы экипаж «кадета», девочки, занял 3 место! Так что мы растем!!!

UKRSAILING: Какие планы? отдохнуть и готовится на Рио?
Т.Д.: Пока отдыхаю. Сколько? Не могу сейчас сказать.

UKRSAILING: Спасибо за интервью!


Татьяна Дроздовская на ОИ2012, август, Веймут. Фото: onEdition


Комментариев нет:

Отправить комментарий