Новый класс оффшорных тримаранов MOD70 продолжает успешно развиваться. После боевого крещения первых двух тримаранов Veolia Environnement и Race for Water в недавней Фастнетской гонке, менеджмент класса объявил о присоединении новой команды. Ею стала Oman Air Сидни Гавинье.
Ближневосточный проект Oman Sail расширяет свою экспансию в современных парусных проектах. MOD70 станет третьей программой, где участвуют энтузиасты из Омана. Сидни Гавинье присоединился к проекту в 2010 для выступления на 100-футовом Oman Air Majan в Route du Rhum. Не смотря на неудачное завершение этого предприятия (у тримарана отвалился поплавок), Сидни продолжает рабоать с Oman Sail и в 2011 году выступал в качестве рулевого на Extreme40 Oman Air.
Сейчас, после присоединения к MOD70, Сидни назначен менеджером нового проекта и прекращает выступать в Extreme Sailing Series. Строительство нового тримарана для команды из Ближнего Востока начинается немедленно. Доставка новой машины запланирована на апрель 2012 - за три месяца до старта первого официального соревнования класса.
MOD70 уже располагает программой соревнований на 2012-2014 годы, когда состоятся трансатлантическая гонка, европейский тур и кругосветная гонка. График выглядит так:
KRYS OCEAN RACE – транзат, начало 7 июля 2012;
European Tour – ежегодная гонка с 6-8 этапами, стартует в октябре 2012;
Ocean World Tour – кругосвета каждые 3 года с 6 этапами, первый сезон запланирован на октябрь 2013 - окончание в апреле 2014.
Как мы писали ранее, всего планируется построить 12 MOD70 тримаранов. В первой трансатлантической гонке из Нью Йорка в Брест в следующем году должны участвовать 6 лодок. С присоединением Sail Oman уже известны 5. По информации Sailing Anarchy, шестой командой также будет проект из Ближнего Востока. Кстати, днями на воду спущена третья лодка класса - MOD70 Foncia самого Мишеля Дежуайо.
Миш Деж возле своей новой машины. Фото: MOD70
Foncia вернулась в гонки тримаранов. Фото: MOD70
Комментариев нет:
Отправить комментарий