Энергии и предприимчивости Влада Мурникова может позавидовать каждый. Спустя год после появления первой информации о проекте SpeedDream, в ноябре 2011, была обнародована информация о начале строительства прототипа SpeedDream27. Подрядчиком была выбрана верфь Lyman Morse. К этому времени в проект уже была вовлечена компания Doyle Sails и ряд других яхтенных партнеров.
Но главным пока приобретением Мурникова на пути финансирования проекта, является сотрудничество с российским "дот ком" Yandex. Как сообщается в блоге SpeedDream, Владислав сумел убедить российскую компанию в перспективности своего проекта и привлек, таким образом, финансирование, необходимое для запуска пробной 27-футовой версии.
Само же строительство SpeedDream27 было закончено в августе 2012. В сентябре этого года лодка была спущена на воду и (даже) получила крещение. С того момента проводились доработки лодки и первый выход, который стал достоянием общественности, состоялся не ранее чем 18 октября.
Сейчас все с нетерпением ждут результатов тестового плавания. Уверен, у каждого, кто хоть немного разбирается в дизайне лодок, есть вопросы к прототипу SpeedDream. Начиная от невероятно длинного пилона киля (который с бульбой весит больше чем сам корпус), заканчивая формой штевня и, особенно, порога на днище корпуса - все это будет либо победой, либо провалом. Пока нет никакой официальной информации о результатах тестирования. Есть только фото и восторженные комменты американских фанатов: "The boat is sexy!"
SpeedDream перед спуском на воду, сентябрь 2012. Фото: SpeedDream
SpeedDream первое плавание, октябрь 2012. Фото: SpeedDream
Комментариев нет:
Отправить комментарий